Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
Рабочее.
Начальству с напоминанием о зарплате и вопросом "Когда же?" письмо все-таки написала, хотя желания никакого не было совершенно. Но все равно, надо было отчет отправить, что я уже сделала. Заодно и спросила. Тем более, что не напомнишь - так и будут молчать (видимо в надежде, чтоя вообще забуду и как-нибудь можно будет обойтись без выдачи мне денег).
Кукольное.
Переодеваясь из уличной одежды в домашнюю, подумала, что если бы перед приездом Хильды я не перекрасилась обратно в рыжий, то для прикола можно было бы нам с ней с фоткаться в одинаковой (ну или почти одинаковой - потому что точно такого же свитера у меня нету, а только более-менее похожий) одежке. Кстати, она тоже уши затребовала проколоть, только сережки у нее не гвоздики, а колечки и я намучилась их ей вставлять еще больше, чем в свое время намучилась вставлять и застегивать свои собственные колечки (так ведь в итоге мне и пришлось для себя просить застегнуть их друзей, сама так и не справилась) - я боялась, чтоя ей оторву если не ушки, то всю голову махом.
Кока-кольное.
Нынче на коле надпись "Живи футболом", а то я думаю - чего это я пошла заглядываться на футбольный мячик для Ольгерда?
Кошачье.
У кошек еда лежит на балконе, балкон не застеклен, в пакете оставалось мало, от ветра остатки корма улетели. Хорошо что не за балкон, а всего лишь на пол.