нет, на сей раз не об массовых убийствах людей рабочей профессии о своих некоторых персонажах
да, снова о нереальных мужиках, реальные-то нафиг не упали... и что-то мне подумалось, что ведь у Маньяка-то в отличие от Мори имени как такового и нету, ибо Самый страшный Маньяк - это все-таки не имя, а прозвище полученное за его маньячество по играм и розыгрышам (я сейчас не буду приводить конкретный пример, когда его так впервые обозвали и оно к нему приклеилось)... Если у Мистериит и Мори, и даже Трэйна имена так или иначе имеют отношение к их реальным... ммм... названиям, то у Маньяка ничего такого и близко нету, потому что называть его Трактиром (чьим духом он, собственно, и является) это как-то тоже не то...
давайте придумаем Маньяку нормальное имяно у меня, если честно, на этот счет нет вообще никаких идей. Хотя это странная ситуация.
upd. Спасибо Юто, без кошастиковых подсказок я бы никак, короче имя для Маньяка выглядит вот таким образом L'anima dell'osteria (когда узнаю, как это правильно произносить, я запишу сюда же не просто итальянскую фразу, а уже в виде имени)
[ЛьАнима делльОстерия] Ну значит так и будет - л'Анима дель Остерия
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
(Морику и Маньке в итоге повезло больше всех - у них имена и фамилии есть, хотя в принципе Мистериит тоже частенько использует это свое имя как фамилию и при случае представляется как Тайна Мистериит))
И вообще, я полагаю, что Маньяк - это заместительное. Нефиг тут скрытыми именами разбрасываться
я не спорю, что заместительное, я же так и сказала, что это прозвище, за неимением нормального имени вообще как такового. А скрытое я бы сказала тут не совсем при делах, ибо раз он дух Трактира, по идее само название Трактира это уже его настоящее имя
Поэтому я имела ввиду, что по идее нормальное имя Маньяка, которое он мог спокойно называть всем желающим, по идее должно было бы так или иначе соотноситься с Трактиром.
Кстати, с этими настоящими именами у меня тут еще идея возникла, которую надо было бы обсудить подробнее. Мы что-то еще тогда в аське начинали и я говорила, что в РД по идее можно было бы для восстановления Мистериит отправить героев найти ее настоящее имя и с его помощью вернуть ее. Так вот, мне тут подумалось, что так же еще может иметь значение, помнят ли ее как бога-создателя в предыдущих шести ею созданных мирах, ибо память о боге тоже влияет на состояние бога (ну и заодно там могут и кусочки/намеки ее имени храниться), а заодно во время этого путешествия можно было бы подобрать и закрыть болтающиеся в РД хвосты с появлениями разных персонажей, которые вроде начинали что-то делать, а потом исчезали.
А Манькой его начала Хэмфри называть, хотя сначала вообще использовалась форма сокращения ан (и тут мне вспоминается еще и мана, и манна)
Какие звуки по-твоему, лучше всего подходят к тому, чтобы присутствовать в имени? И в каком стиле имя может звучать (в смысле - близкое по звучанию) - еврейский стиль (трактириэль), европейско-латински (тратирус), гречески (трактириос), французски (барон Де Трактире), немецки (фон Трактирхус) и т.п.
Я вообще-то приводила для примера переводы слова трактир в некоторых других языках, можно было использовать их, а не упираться в конкретное русское слово.
Имхо, если использовать anima и del locanda - вполне приличное имя получится. Тем более, что анима - практически анаграмма слова маниа, а там уже и до Маньяка недалеко
гы-гы, а по японски это вообще Yado no tamashī (Тамаши - душа, Ядо - гостиница)
Но тогда возникает еще вопрос - а когда он аватарился в игровых мирах (не в играх, а в так сказать реализованных игровых мирах (ожившие игровые миры), где карты искали), как это считалось?
Думаю, что это от мира зависит. В одних мирах его вытянет обратно (как из снов). В других - может остаться его копия (которую надо вытаскивать или не надо - это еще вопрос. Ну и по ходу о полноценности копии тоже). В третьих. Наверное тоже риск возможен.
Но тогда возникает еще вопрос - а когда он аватарился в игровых мирах (не в играх, а в так сказать реализованных игровых мирах (ожившие игровые миры), где карты искали), как это считалось?
Не забывай, что миры игрушек создаются по некоторым вполне ограниченным правилам. И там потеря "самого себя" в мире как бы и не возможна. Очень сильна связь между игроком и персонажем (а точнее - без игрока персонаж беспомощен)