Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
При внезапном появлении незапланированных персонажей чаще всего уже выстроенная концепция произведения летит ко всем чертям.
В РД так было в конце первой части, когда совершенно неожиданно нарисовалась Мистериит (коей никогда и нигде в планах не было) и перехватила инициативу на себя, после чего РД сошла с проложенных мною рельсов и начала гулять такими окольными путями, какие мне никогда в голову и не пришли бы. Но в итоге догуляла до Трактира, хотя этот самый переход я до сих пор так нигде письменно и не зафиксировала. То есть существующий уже более девяти лет Трактир (пипец, сколько ж лет все это длится-то...) является все-таки продолжением РД, хотя и не очень-то прямым, но при этом Радужная Друза как текстовое произведение далеко не закончена, а Трактир опять же как произведение даже и не начат (хотя начать можно было бы, а потом всего лишь свести конец РД и начало Трактира, знаю, но я великая лентяйка в этом плане).
К чему я это вспомнила? К тому, что похоже, нечто подобное вполне может ожидать и Трактир. Парочка незапланированных персонажей, которые очень активно напрашиваются на существование именно в Трактире, даже помимо моей воли, вполне могут устроить такой раскардаш, который полностью поменяет ход предполагаемых событий... Между прочим, очеловечивание Трэйна вообще-то тоже не предполагалось, но оно не оказало такого влияния...
А еще мне интересно, кто окажется в итоге важнее и выдержит противостояние - персонаж, имеющий реальный прототип или персонаж, такового не имеющий, при том, что для автора изначально оба одинаково важны и дороги.
(блин, когда же я от размышлений и выстраивания концепций перейду к практическим действиям? перерыва в пять или шесть лет по-моему было более чем достаточно...)
В РД так было в конце первой части, когда совершенно неожиданно нарисовалась Мистериит (коей никогда и нигде в планах не было) и перехватила инициативу на себя, после чего РД сошла с проложенных мною рельсов и начала гулять такими окольными путями, какие мне никогда в голову и не пришли бы. Но в итоге догуляла до Трактира, хотя этот самый переход я до сих пор так нигде письменно и не зафиксировала. То есть существующий уже более девяти лет Трактир (пипец, сколько ж лет все это длится-то...) является все-таки продолжением РД, хотя и не очень-то прямым, но при этом Радужная Друза как текстовое произведение далеко не закончена, а Трактир опять же как произведение даже и не начат (хотя начать можно было бы, а потом всего лишь свести конец РД и начало Трактира, знаю, но я великая лентяйка в этом плане).
К чему я это вспомнила? К тому, что похоже, нечто подобное вполне может ожидать и Трактир. Парочка незапланированных персонажей, которые очень активно напрашиваются на существование именно в Трактире, даже помимо моей воли, вполне могут устроить такой раскардаш, который полностью поменяет ход предполагаемых событий... Между прочим, очеловечивание Трэйна вообще-то тоже не предполагалось, но оно не оказало такого влияния...
А еще мне интересно, кто окажется в итоге важнее и выдержит противостояние - персонаж, имеющий реальный прототип или персонаж, такового не имеющий, при том, что для автора изначально оба одинаково важны и дороги.
(блин, когда же я от размышлений и выстраивания концепций перейду к практическим действиям? перерыва в пять или шесть лет по-моему было более чем достаточно...)
Самое смешное, что всю романтику обломал внезапно появившийся откуда-то Мори (не знаю, откуда он там нарисовался, опять же, я его так скоро там не планировала видеть)
А вообще, я не помню, говорила или нет, но на Ульку я набрела, когда искала картинки, которые могли бы пойти на авки Морику и Маньяку (с Маньяком вообще проблема, за два года поисков я только сейчас что-то более-менее подходящее стала находить). Так вот, на некоторых артах у них очень много внешнего сходства (с Мориком), ну плюс еще все та же четверка, которая в Японии в общем-то цифра смерти. Как-то многовато совпадения, а?
Вот кстати арт, не совсем похожий на анимешного перса, но я от него больше всех вариантов протащилась и залила все слюной (хотя по мне он на всех потыренных мной вариантах артов шикарен).арт
Шоб я так своих рисовала! Убрать некоторые детали и поправить цвет глаз - копия Морик будет
перерыва в пять или шесть лет по-моему было более чем достаточно...)
Я думаю, что "выстроенная концепция" может не всегда совпадать с тем, что "требуется отобразить из альтернативной реальности"
Отсюда и время со сроками: пока выстроишь одну концепцию - в исходнике уже успели произойти другие сюжеты моменты и акценты, о которым мы не имели представления
Но в целом, конечно - трудно бывает заставить себя что-то писать. У меня так вообще странность - вроде и сюжет есть и знаешь куда вести. а запнешься на каком-то моменте, который не знаешь как описать по человечески (какими небанальными словами, фразами и выражениями), чтобы его вырулить и не плеваться потом.
Считай этот срок творческим перерывом
А про концепцию... в данном случае я имела ввиду, что представляла себе, как должны развиваться события в дальнейшем (а не те моменты, которые уже были и их, грубо говоря, осталось только записать нормально, на них может повлиять только если постфактум узнать что-то важное об этом), а то что начинает происходить очень уж резко отличается от моих представлений.
Не, ну я понимаю, что в реале происходящие события крайне редко удается контролировать, но по идее в творчестве-то все должно быть под авторским контролем. А тут на тебе, персонажный произвол - когда хотят появляются неведомо кто (в смысле внеплановые), и кроят произведение уже под себя
Ну, у тебя еще хуже чем у меня
Видимо, чем сильнее автор по статусу (божество всяко сильнее рыцарей) тем сильнее и нахальнее ведут себя его персонажи
Но это мой личный мир вроде твоих РД и Трактира (тот самый, где возникают не только мои личные персонажи, но и где я спасаю чужих). Если я пишу историю, которую нужно загнать в более жёсткие рамки (какой-нибудь оридж для фб или там нашу с тобой сказку или роман на отвлечённую тему, который я со своими темпами не напишу никогда), то такого произвола нет. Там всё-таки надо распланировать действия и персонажей.
А еще по теме - я с выбором определилась кажется