Хотя конечно один положительный момент был - я везде успела, куда намылилась после пяти. Но это все, что было хорошего.
Пришлось переться в сберкассу платить за квартиру и телефон, хотя я хотела сегодня уже никуда н етаскаться, но завтра, видмо, и подавно некогда будет. Заскочила на почту по своим делам. Ломанулась на Алтуфьевскую - забирать свои книжки. Успела и самое смешное - сразу вышла в нужную сторону и очень удивилась, когда искомый книжный магазин оказался под носом. Потом еще мотаться пришлось, так что в итоге я вернулась домой в половине одиннадцатого только (это я наивно хотела сегодня половину работы успеть сделать из оставшегося, ага). Еще сон этот дурацкий совершенно меня из колеи выбил, вот уж нашла с чего переживать, а хуже любого кошмара было. Даже начала всерьез волноваться и не успокоилась, пока мне не сообщили, что беспокоиться не о чем.
Еще маразм - опять натыкаюсь в метро на рекламу "Без тебя никак. Ты незаменим" которая у меня ассоциируется ну совершенно не с тем, что в ней рекламируют. Причем сегодня я даже старательно на стенки не смотрела, заходила в вагон, плюхалась на свободное место и утыкалась в книжку, н еглядя по сторонам. И на тебе - на выходе мне от книжки пришлось оторваться все-таки, я подошла к дверям и тут же носом уперлась в именно эту рекламу. Тьфу!
На завтра опять половину дел пришлось отменить, не успеваю нифига. С финансами сейчас вообще полная задница. я уже начинаю впадать в панику, ибо у Сашки от всей его зарплаты на сей раз осталось даже не треть как в прошлом месяце, а одна десятая, а мне примерно столько и нужно, но разумеется он мне вообще ничего не даст. А от моей собственной уже вообще с раздачей долгов и всякими оплатами ничего не осталось. Короче, домой я опять поеду без денег и день рождения тоже буду отмечать... вернее - не буду отмечать, поскольку не на что. А еще и Сашка требует, чтобы я вернулась раньше, чем я собираюсь - у него отпуск, видите ли. А я бы так вообще н евозвращалась, поскольку особо и не зачем.
В общем, короче, я сильно расстроенная, ничего не хочу уже, даже книжки и те не радуют совсем.