Квест по возврату денег, ушедших на несуществующий номер, закончился успешно. При этом не выходя из дома. При участии техподдержки МТС (вот уж где пришлось поизгаляться, ибо требовалось заявление с моей подписью, а распечатывать бланк только для того, чтобы расписаться и потом отсканить, у меня нету принтера) и техподдержки QIWI. КИВИшный саппорт порадовал оперативностью (хотя я начиталась про них нехороших отзывов) - не успела отправить заявку, как пришло письмо с уточнениями и через три часа проверок всех данных деньги были уже на нужном номере (у МТС для того, чтобы выяснить, что номер не существует и поэтому они сами деньги перебросить не могут, времени ушло больше, хотя и в пределах обозначенного ими срока).
Значит, без инета я на этот месяц не останусь.

Осталось еще возвращения кота дождаться. Я надеюсь, что он все-таки вернется, а не пропал без вести. Иначе все плохо.