вот интересно... почему, когда я в играх создаю перса по имени Турайс, всегда получается какой-нибудь физик... вар там, син или на худой конец стрелок какой-нибудь...хотя по сути своей Турайс конкретно маг.
Этот крендель пытается мне намекнуть, что хоть маг-то он маг, но воевать не магическими способами ему приходится чаще, чем магией?
(из всех персонажей РД - Турайс самая мутная личность в плане информации о нем, все что я о нем знаю, это только то, что карты принадлежали ему, Альциону он искал изначально только потому что она была ему идеальной половиной для создания божественной сущности... кстати, насчет идеальности получившейся сущности я бы еще очень и очень поспорила... уж кому как не мне знать, что у них получилось в итоге... но это был бы полный маразм, потому как все равно что с самой собой спорить... и из-за ее ожерелья (как результат - карты и ожерелье стали артефактами Мистериит, перешедшими от составляющих по наследству), что он все-таки маг и очень такой... могущественный и по его же признанию однажды мне чуть ли не гласом с неба, пришел "из черной дыры", а вот какой и чем он там занимался вообще - этого он мне доложить не удосужился).
upd. А еще теперь мне понятно, почему у нас с Костиком никак не получалось реализовать концовку насчет Рэйкона и Альционы, ни один из придуманных нами вариантов, как оставить их вместе. Потому что ни один из них действительности не соответствовал и только теперь я знаю, чем и как у них все это закончилось. И заодно куда и зачем отсюда свалила Тайна...
Персонажное...
mysteryit
| воскресенье, 06 ноября 2011