или, вернее, мои солнечные батарейки слишком перезарядились...

Это мы с Сашкой съездили таки на пляж куда-то всторону Пирогово. Купаться я категорически отказалась, а когда Сашка набрал пригоршню воды и облил меня - со всей дури зашвырнула в него его же ботинком Нефиг-нефиг! Так что я в общем просто загорала, причем не на солнце, а в тени. И перегрелась уже только когда ехали обратно и еле ползли в заторах на МКАДе (это еще на скутере можно между машинами протиснуться и проехать дальше, а уж будь на машине - вообще торчали бы там хрен знает сколько). А вообще, как я и говорила - мне там было скууууучно! Сашка полез было плавать, так я только ехидно хотела сказать - а как ты поплывешь со своей больной рукой? - как до него самого это дошло Так что ему в общем-то пришлось довольствоваться плесканием на мелководье. А через некоторое время я начала ныть, что мне скучно, ХОЛОДНО (как раз в тот момент солнце за облако зашло) и одной кока-колой сыт не будешь! Так что примерно через часа полтора мы оттуда уже свалили.

Сашка всю дорогу изворчался на всех, цеплялся ко всем, кто имел неосторожность привлечь его внимание (и мне еще говорили что это я ворчу как старая бабка? Да мне до него далеко в этом плане!). за это через некотореот время на него начала ворчать уже я. Правда, без особого результата. Дело кончилось тем, что мы заехали в Матрицу, где я поразвлекалась, бегая с тележкой по рядам и едва успевая вписываться в повороты (бегать было не нужно, просто мне так захотелось), а по возвращении домой мне вручили тряпку, воду, губку и полироль и велели отдраить скутер. Мои вопли о том, что если за то, что меня на нем катают, мне придется его мыть, то я лучше дома сидеть буду - не подействовали. Правда, с этой работой я управилась минут за десять, хотя мрачно предрекала, что после моей помывки и шлифовки будет еще хуже. Ну, учитывая, что Сашка после проверки результатов меня не убил на месте - значит я справилась

Сашка теперь завалился спать, я как обычно завалилась в сеть, температура у меня не поднялась выше 37, значит жить можно, ну вот и все дела.